40 лучших цитат коко шанель о красоте, любви, мужчинах и успехе

Что писала Александра Федоровна о браке

Александра Федоровна является 4-й дочерью великого герцога Прирейнского и Гессенского Людвига IV и герцогини Алисы, дочери английской королевы Виктории. В своем дневнике она писала следующее:

  • «Брак должен приносить радость. Именно в этом его смысл. Супружеская жизнь – самая счастливая жизнь, богатая, полная, чистая. Это констатация Господа о совершенстве».
  • «По вине тех, кто сочетался законным браком, обоих или одного, супружеская жизнь может стать несчастьем. Возможность быть счастливыми в семейной жизни велика, но нельзя забывать, и о вероятности краха. Лишь мудрая и правильная жизнь в браке поможет достичь безупречных супружеских отношений».
  • «День свадьбы следует помнить всегда. Его нужно особо выделять среди иных важных дат жизни. Свет этого дня до конца жизни будет освещать все остальные дни. Радость от бракосочетания не бурная, а спокойная и глубокая. Над брачным алтарем, когда проговариваются святые обеты и соединяются руки, склоняются ангелы и поют свои песни. После они осеняют молодоженов своими крыльями, когда начинается их жизненный совместный путь».
  • «Каждый член семьи обязан участвовать в устройстве дома. Самого полного семейного счастья можно достичь лишь тогда, когда все честно исполняют свои обязанности».

«Бойтесь малейшего начала отчуждения или непонимания

Вместо того чтобы сдержаться, произносится неосторожное, неумное слово. И вот между двумя сердцами, которые являются одним целым, возникла крохотная трещинка

Она будет увеличиваться до тех пор, пока эти сердца не окажутся навеки разлученными. Вы что-то произнесли в спешке? Тот час же попросите прощения. У вас появилось непонимание? Не позволяйте ему ни на миг оставаться между вами

И не важно, чья это вина»

Семья Болконских

В семье Болконских все несколько иначе, чем у Ростовых. Толстой не говорит, что здесь не было любви. Она была, но проявление ее не носило такого нежного чувства. Старый князь Николай Болконский считал: «Есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть только две добродетели: деятельность и ум».

Все в их семействе подчинялось строгому порядку – «порядок в его образе жизни был доведен до последней степени точности». Он сам занимался обучением своей дочери, изучал с ней математику и другие науки.

Молодой Болконский любил отца и уважал его мнение, он обходился с ним достойно княжеского сына. Уходя на войну, он попросил отца оставить на воспитание своего будущего сына, так как знал, что отец сделает все по чести и справедливости.

Княжна Марья, сестра Андрея Болконского, слушалась старого князя во всем. Она с любовью принимала все строгости отца и заботилась о нем с усердием. На вопрос Андрея: «Трудно тебе с ним?» Марья отвечала: «Разве возможно судить об отце?.. Я так довольна и счастлива с ним!»

Все отношения в семье Болконских были ровными и спокойными, каждый занимался своим делом и знал свое место. Истинный патриотизм проявил князь Андрей, отдав собственную жизнь за победу русской армии. Старый князь до последнего дня вел записки для государя, следил за ходом войны и верил в силу России. Княжна Марья не отреклась от веры, молилась за брата и помогала людям всем своим существованием.

Семья Ростовых

Одна из самых образцовых семей общества, представленная Толстым в романе, это семья Ростовых. Истоки семьи – любовь, взаимопонимание, чувственная поддержка, гармония человеческих отношений. Граф и графиня Ростовы, сыновья Николай и Петр, дочери Наталья, Вера и племянница Соня. Все члены этой семьи образуют некий круг живого участия в судьбах друг друга. Неким исключением можно считать старшую сестру Веру, она держала себя несколько холоднее. «…красивая Вера презрительно улыбнулась…», – описывает Толстой ее манеру вести себя в обществе, сама она говорила, что ее воспитывали по-другому и гордилась тем, что не имеет отношения «ко всяким там нежностям».

Наташа с детства была взбалмошной девочкой. Детская влюбленность в Бориса Друбецкого, обожание Пьера Безухова, увлеченность Анатолем Курагиным, любовь к Андрею Болконскому – поистине искренние чувства, абсолютно лишенные корысти.

Проявление настоящего патриотизма семьи Ростовых подтверждает и раскрывает важность «мысли семейной» в «Войне и мире». Николай Ростов видел себя только военным и записался в гусары, чтобы пойти защищать русскую армию

Наташа отдала подводы для раненых, бросив все нажитое имущество. Графиня и граф предоставили свой дом для укрытия раненых от французов. Петя Ростов идет на войну совсем мальчиком и погибает за родину.

Детство и юность

За русско-английским псевдонимом Анна Джейн прячется Анна Владимировна Капранова — талантливый автор фантастических любовных романов, ныне проживающий в Северной столице. К сожалению, подробной информации о ее личной биографии нет, за исключением нескольких фактов. Например, известно, что родилась она 14 января, а вот в каком именно году, как истинная женщина, предпочитает не говорить.

Писательница Анна Джейн / «»

Как признавалась петербурженка в немногочисленных интервью, придумывать истории ей нравилось с ранних лет, а также погружаться в них посредством литературных сочинений различных писателей.

Постепенно все нафантазированное в детстве и юности получило воплощение на бумаге, а вскоре «из стола» перекочевало во всемогущий Интернет. Первые сетевые публикации — поэтические (стихотворения «Возьму за руку», «Оригами») и прозаические (рассказы «Дневник Сестры», «Школьные вампиры», эссе «Немного о “Музыкальном привороте”, или Бонус-история №0») — датированы 2010 годом.

«Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин», Юлия Ланске

Это не просто книга — это путеводитель к гармонии и личному счастью, система раскрытия женственности и внутреннего «Я», способ научиться понимать себя и делать так, как хотите вы, а не кто-то другой. Юлия раскрывает 85 уникальных и авторских техник и упражнений, дает сотни рекомендаций, учит быть женственной, счастливой, самодостаточной и независимой. Но при этом в книге есть советы о том, как привлечь в свою жизнь достойного мужчину, сохранить отношения с уже имеющимся партнером или разжечь огонь страсти в браке. Книга читается очень легко, в ней есть ответы практически на все интересующие вопросы. Причем, воспринимается информация каждый раз по-разному, поэтому книга не одноразовая — ее можно перечитывать несколько раз и черпать что-то новое для себя.

«Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях», Кларисса Пинкола Эстес

Этот бестселлер был переведен на 25 языков мира, его читают с упоением женщины и пытаются найти в себе то, первозданное, о чем пишет Кларисса. По мнению писательницы, внутри каждой женщины живет первозданная сущность, наполненная мудростью, созидательностью, женственностью. Эта сущность находится в гармонии с собой и окружающим миром, но только до определенного момента. Потом вся женственность испаряется (не у всех), женщины теряют связь со своим внутренним миром и собственным «Я», превращаясь в загубленных существ. Своей книгой Кларисса показывает, какими способами можно возродить исконный Дух женщины, как раскопать его в своем бессознательном и как потом этим пользоваться во благо себе

Осторожно, возрождающая скрытая сила может сначала сильно напугать, но когда вы ее «укротите», не захотите больше прятать в потаенных уголках своей души

Личная жизнь

И хотя профессия Анны Джейн обязывает разбираться в тонкостях межличностных отношений, влюблять противоположности, а то и расхлебывать неожиданные последствия, но тем, что происходит в реальной личной жизни, она предпочитает не делиться с публикой.

Анна Джейн (Анна Капранова) / «»

Кстати, Капранова охотно спрашивает мнение поклонников по поводу будущих сюжетных линий, вступает с ними в переписку, терпеливо отвечая на нескончаемый поток интересующих их вопросов, делится размышлениями и разбором своих же текстовых ошибок и опечаток.

Несмотря на то, что все время «звезда Рунета» посвящает созданию очередного литературного произведения, не забывает она следить и за событиями в мире спорта. Например, в 2018-м Аня страстно болела за российскую сборную по футболу на чемпионате мира и радовалась вместе с другими фанатами ее успехам.

25 запомнившихся миру фраз Коко Шанель о том, как завоевать мужчину

Фактрум публикует самые яркие высказывания знаменитого французского модельера о стиле, красоте, и о том, как завоевать мужчину.

1. Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

2. В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает.

3. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

4. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

5. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

6. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

7. Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая косметика не поможет.

8. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — ее тени.

9. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

10. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

11. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

12. Женщины хотят меняться. Они не правы. Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе.

13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.

14. Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

15. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

16. Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Никогда не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

17. Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

18. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

19. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

20. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, женщины вообще перестали бы одеваться.


Lipnitzki/Roger Viollet/Getty Images •

21. Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.

22. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

23. Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

24. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

25. Кокетство — это победа разума над чувствами.

Темы и проблемы

  • Основная тема чеховского рассказа – это, конечно же, любовь, то на недоступная любовь, которая не приносит человеку никакого счастья и удовлетворения, её исходом являются только страдания. Запреты, установленные обществом и моралью, не дают героям в полной мере насладиться возникшим взаимным чувством. Нельзя тайно встречаться с замужней женщиной, нельзя лгать и предавать своего законного мужа, от которого у тебя двое детей. Именно это не позволяло Алёхину и Анне Алексеевне любить друг друга и быть счастливыми.
  • Тема счастья тоже нашла отражение в рассказе. Даже если бы они признались и сделали шаг навстречу друг другу, их репутация была бы испорчена. Счастье наряду с общественным осуждением и укорами совести было, казалось бы, невозможно. Поэтому они предпочли не допускать этого и смириться с болью, которая появилась из-за любви.
  • Тема раскаяния также важна для понимания произведения. После прощания с любимой Алёхин осознаёт, что он должен был дать волю чувствам, которые были в его сердце на протяжении многих лет. Он понимает, что не стоило жертвовать любовью ради спокойной жизни и долга.

Проблематика рассказа «О любви» не менее интересна. Проблемы «футлярности» и «маленького человека» присутствует и в этом рассказе. Герои страдают из-за чувств друг к другу, кажется, что постепенно от них уходят их энергия и жизненные силы. Да, они часто общаются, проводят время друг с другом, вместе ходят в театр, но при этом герои продолжают жить по инерции, они не хотят менять свой привычки и комфортный образ жизни. Им не хватает уверенности в себе, чтобы отбросить все запреты и дать волю своим эмоциям и чувствам, в то же время им не хватает смелости, чтобы окончательно прекратить все встречи и общение, поэтому они так и плывут по течению, мучая самих себя и друг друга.

Примеры сочинений

В романе появляются новые семьи: Безухов Пьер и Наташа Ростова, Марья Болконская и Николай Ростов. Старые семьи преобразовались. Эти союзы стали спасением для этих людей. Они обрели смысл жизни, покой и счастье.

Первый вариант

Произведение «Война и мир» затрагивает многие острые проблемы общества, которые актуальны до сих пор. Ключевое место занимают отношения в семье, родственные связи.

Мысль семейная — самая главная линия романа. Автор подчеркивает, что весь народ состоит из семей и людей, которые сохраняют культуру, самобытность и уникальность русской души.

В книге читатель понимает, что Ростовы преподносятся писателем как идеал настоящей семьи. Они добры, отзывчивы и милосердны.

Болконские выступают основными защитниками Отечества, патриотами. Служение Родине, достоинство и честь — суть жизни Николая и Андрея Болконских. Старый князь чтит спартанские традиции, в людях ценит это же. Он считает государственные интересы важнее семейных, поэтому благословляет сына, когда тот уходит на войну, оставляя беременную жену.

Николай Болконский считал, что есть 2 источника людских пороков — суеверие и праздность. Но также есть 2 добродетели — деятельность и ум.

Курагины — полная противоположность этим семьям. Их девиз — цель оправдывает средства. Эту семью интересует только личная выгода. Они алчные, циничные, злобные и лживые люди. Им не присущ патриотизм, ведут праздный образ жизни и ни о чем не думают.

Автор с помощью своих героев показывает читателю, что в семье важны такие качества, как любовь, гармония, взаимопонимание, уважение. Семейная мысль в романе Толстого стала основополагающей. Она показывает основу государства в виде отдельно взятых семейств.

Другой образец

Толстой в своем произведении описывает события двух войн: 1805 и 1812 годов. Но помимо них, он раскрыл тему любви и семьи.

Писатель повествует о тяжелой доле многих людей, которая выпала на жизнь общества в тот период. Война разрушала города, чьи-то дома, забирала жизни. В такие моменты важна поддержка людей, особенно семьи.

Страшные военные действия и события того времени повлияли на жизнь людей, становление их характеров. Примером может стать семья Болконских. Андрею пришлось оставить свою беременную супругу и уйти на войну. Долг звал его. Для этой семьи честь и достоинство были превыше всего, поэтому они ставили отечественные ценности важнее личных.

Автор хотел показать, что в тяжелые времена люди должны объединяться, помогать друг другу, заботиться, несмотря на звания и знатное происхождение. Он показал своим читателям пример Наташи Ростовой, которая предложила отдать их вещи раненым солдатам, разместить в доме.

В семье Ростовых писатель хотел воплотить самые лучшие качества человечества. Он показал их как семейный идеал, на который нужно равняться. С помощью этих героев читатель понимает, что счастливые семейные отношения строятся на дружбе, любви, взаимопонимании, уважении. Родственные узы особенно важны в тяжелые времена. Поддержка просто необходима в период войны, без нее никуда.

В своем сочинении на тему: «Семейная и народная мысль» я проанализировал 3 семьи: Курагиных, Ростовых, Болконских. Они разные между собой, имеют свои характерные черты. Ростовы — образец для подражания, показывают, какой должна быть настоящая семья. Болконские — люди слова, чести, долга и достоинства. Они дают понимание, каково должно быть отношение к Отечеству, учат любви к Родине и патриотизму. Курагины — это антипример. Эти люди — полная противоположность здоровых отношений в семье. Они показывают читателю, как не нужно делать.

Считаю, что тема сочинения актуальна и в наши дни

Становление новой ячейки общества — самое важное событие в государстве, потому что из семей формируется весь российский народ. Каким он будет, зависит от того, какие качества прививаются именно в семье

«Ты — богиня! Как сводить мужчин с ума?», Мари Форлео

Эта книга для тех, кто никак не может найти свою вторую половинку. Причем Мари говорит, что проблема далеко не в окружающих мужчинах, а в самих женщинах. Они просто не умеют себя правильно вести и выгодно подать, отсюда все беды. Женщины, сами того не подозревая, часто отталкивают перспективных и потенциальных вторых половинок. Даже безобидные мелочи могут отвернуть мужчину, поэтому действовать нужно всегда продуманно и аккуратно. Книга Форлео навсегда изменит вашу личную жизнь, поможет раскрыть свой внутренний потенциал, обрести уверенность в себе и свободу действий, стать по-настоящему привлекательной и неотразимой. Мужчины буквально будут сходить с ума и падать у ваших ног, стоит только щелкнуть пальцем. И да, книга поможет избавиться от гнетущих отношений, который приносят исключительно страдания и сильно утомляют.

Шаман: голос и вокал – сильные и слабые стороны

У Шамана по меркам российской эстрады просто выдающиеся голосовые данные – ничего даже близкого по уровню давненько не слышал в шоу-бизнесе этой страны. Голос Шамана очень “подвижный”, с большим диапазоном, словно голосовые связки из прочной, но тягучей резины – простирается от мягкого и бархатного достаточно низкого до весьма высоких нот. Высокие ноты Дронов берет уверенным и очень красивым микстом. Послушать микстовый голос Ярослава в сравнении с Димашем и другими топовыми вокалистами можно в моем следующем коротеньком видео:

Также в актив его голосового профиля можно занести частое использование сложных этнических вокализов – звучит интересно и свежо. А еще он отлично поёт и вживую, что в российской эстраде, как известно, редкость. Рекомендую послушать вокализы Шамана в следующем видео:

С другой стороны, несмотря на очень сильные голосовые данные, к вокалу Шамана лично у меня есть серьезные претензии:

Мало украшает вокал распространенными техниками и приемами, из-за этого складывается ощущение, что все песни поёт однотипно. Например, очень редко использует фальцет.

Ноты, которые долго тянет, не “приправляет” вибрато. Я вообще ни разу не слышал, чтобы он использовал мощное вибрато – такое ощущение, что он им просто не владеет. А ведь раскатистое вибрато – это, можно сказать, обязательный элемент любого высококлассного вокалиста и своего рода “входной билет” в клуб таких исполнителей. В этом направлении Ярославу нужно работать. Но, учитывая его богатое музыкальное образование и пение чуть ли не “с пеленок” – отсутствие мощного вибрато просто непростительно.

Нет внимания к мельчайшим деталям вокала даже в студийных работах

В этом плане он явно проигрывает, например, Сергею Лазареву, если говорить о российских вокалистах, у которого в студийных работах уделяется пристальное внимание каждому слову в песне, и работа “вылизывается до блеска”. В этом плане студийные работы Шамана звучат проще

Чтобы понять, о чем я, просто посмотрите следующее видео:

Также стоит отметить, что звуковики Шамана немного переусердствуют с обработкой его голоса в студийных записях – да, это модно, но треки звучат слишком обработанными, а голос излишне “синтетическим”, особенно на высоких нотах. В России столь глубокой обработкой звука балуются разве что безголосые рэперы.

Если подытожить вокальные способности Шамана, то скажу так: для российской эстрады, это, конечно, сейчас явление, но если сравнивать с западными голосистыми артистами, то – ничего особенного.

Критика Шамана: тексты песен, музыка, треки, образ

Если ранее в его репертуаре преобладали лирические песни о любви, то теперь, с выходом череды песен “Встанем” и “Я русский”, у меня закралось подозрение, что Дронов взял курс на игру на чувствах ура-патриотов, а это, как известно – вариант беспроигрышный, особенно сейчас, и особенно в его стране, где на чувстве военного патриотизма воспитывались и воспитываются целые поколения, а в обществе ежедневно нагнетается массовая псевдопатриотическая истерия. И судя по количеству просмотров и риторике комментариев – взятый курс артиста весьма и весьма многообещающий. Можно сказать, что Дронов в этом плане потихоньку превращается в этакого нового Газманова с его “Офицерами” и другими патриотичными песнями, или нового Расторгуева в более современной сценической ипостаси. В такой стране, как Россия, патриотически настроенные артисты всегда нарасхват, и никто даже не будет задаваться вопросом об искренности исполнителя, и не будет задумываться, почему же все эти Расторгуевы, Газмановы и прочие Денисы Майдановы давно обосновались в странах НАТО и владеют там недвижимостью, имея в репертуарах “За нами Москва и Арбат” и “За Россию и свободу до конца!”. Что-то мне подсказывает, что и патриотизм Шамана не пройдет проверку недвижимостью за границей. Плавали, знаем…

Большинству россиян, конечно, такое, скорее всего, понравится, но лично на меня песни “Встанем” и “Я русский” подействовали крайне отталкивающе, хотя мелодии обеих работ сильно понравились. Объясню, почему. Во-первых, сказано, что “Встанем” – песня про ВОВ, но она вышла аккурат во время СВО, и теперь ассоциируется именно со спецоперацией (даже слушателями, так как все пишут, что “в такое время песня как нельзя кстати”, а там присутствуют такие фразы, как “…правда за нами…” и т. д). К тому же, если песня про ВОВ, то почему там присутствуют слова “…герои России…”? Во-вторых, песня “Встанем” официально и с пафосом была представлена в контексте СВО в Украине аж в программе Киселева на “России 1”, засим, Шамана можно считать певцом СВО. Взгляните на это сами в следующем видео. Так что, эти песни я не стану слушать из принципа.

Сам Ярослав был очень горд этим фактом и благодарил Киселева и руководство канала. Таким образом, этот эпизод и вообще тематика последних песен дают немалые основания полагать, что Шаман является проплаченным проектом Кремля и стал рупором пропаганды.

Ну, а текст песни “Я русский” лично для меня просто до безобразия глупый – это даже смешно слушать, особенно строчки:

Наверное, это самый бредовый и глупый текст, который я видел за последние годы. Но в то же время он провокационный, чрезвычайно шовинистический, вызывающий… Можно даже сказать, что текст нацистский, потому что в нем русская национальность ставится выше других национальностей (например, в строчке “Я русский, и мне повезло”, то есть, автор считает невезением рождение с другой национальностью). До какого конца идут русские – тоже непонятно. И тем более мне непонятно, как можно быть русским всему миру назло – это уже совсем какое-то нездоровое противопоставление себя всему человечеству.

Вообще, с текстами песен у Шамана частенько не ладится. Например, в песне “Таяли” есть строчка “Дым сигарет с ментолом” – явная отсылка к небезызвестному хиту группы “Нэнси”. Спрашивается, зачем? Или возьмем текст песни “Улетай”, где есть такие строки:

“…на Бали или Тай… как пуля из АК…”, – согласитесь, что текст до безобразия примитивный для песни, где используется мотив/мелодия из оперы “Князь Игорь”.

Что касается мотивов песен, то тут дела обстоят куда лучше – есть что с удовольствием послушать. С другой стороны, мелодии некоторых песен отдают жуткой вторичностью, например, куплеты песни “Ты моя” до боли напоминают стилистику песен Стаса Михайлова 10-15-летней давности (даже напомнило песню “Королева вдохновения”, обязательно послушайте обе песни, чтобы сравнить и понять, о чем я).

«Круг девяти: Аспекты психики современной женщины в девяти архетипах», Черри Гилкрайст

Автор книги — британская исследовательница Черри Гилкрайст, которая изучала алхимические труды, опусы по астрологии и истории культуры, мифы, легенды и сказания, и на основании их создала мифологическую модель. Она отражает психологический портрет каждой отдельно взятой женщины на примере девяти моделей, названных «Кругом девяти». Эти психологические модели берут свое начало еще в древности. Они постоянно преображаются и трансформируются, но все-таки основа дожила до наших дней. Черри выделяет следующие психологические портреты: «Королева Красоты», «Мать-Ткачиха», «Госпожа Света», «Королева Ночи», «Великая Мать», «Госпожа Очага», «Королева Земли», «Справедливая Мать», «Госпожа Танца». В одном из этих портретов вы точно узнаете себя и, с помощью данных Черри советов, сможете понять и постичь тайну своей женственности.

Маленькое черное платьице

Год рождения: Рисунок платья впервые появился в журнале Vogue в мае 1926 года.

Что это за платьице такое: Разновидность коктейльного или вечернего платья чёрного цвета длиной до колен. Можно надеть не только днём на работу, но и на торжественный приём, дополнив платье подходящими аксессуарами. Классикой от Шанель считается маленькое черное платье с ниткой жемчуга, как искусственного, так и натурального. Платье призвано не затмевать красоту хозяйки, а лишь подчеркивать её, быть её фоном.

Главные достоинства:

— одинаково элегантно смотрится на женщинах любого возраста и достатка;

— универсальность — подходит на все случаи жизни.

Классический вариант: Платье прикрывало колени, его отличали простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава, отсутствие пуговиц и разных излишеств. К платью — элегантные туфли-лодочки. Носок должен быть закрыт. Черные чулки или колготки.

Везде пишут, что длина платья была такой, потому что Коко Шанель считала колени самой непривлекательной частью женского тела. Ну не знаю … Знаю, что Коко не нравились её собственные колени, а про колени всех женщин …

Неоклассический вариант: Допускаются более короткий подол, различные типы воротников, использование кружев, оборок и других декоративных элементов.

Композиция

Что касается структуры, то в этом произведении она не такая, как для большинства рассказов. Особенностью композиции является то, что «О любви» написан приёмом «рассказ в рассказе». То есть в самом начале читатель видит приятельскую беседу и обсуждение того, что красавица Пелагия влюблена в совершенно ей неподходящего, по их мнению, повара Никанора, далее идёт рассуждение о любви, а потом, соответственно, рассказ главного героя Алёхина о его любовных чувствах.

  1. Завязка его повествования – это приглашение на обед от Лугановича и знакомство с его молодой женой – Анной Алексеевной.
  2. Кульминация – это возникшее между Алёхиным и Анной Алексеевной взаимное чувство и осознание абсолютной невозможности признаться друг другу и начать отношения.
  3. Развязка – трагичное, печальное и эмоциональное прощание героев в поезде, на котором навсегда уезжает Анна Алексеевна.

Тест на определение стиля в одежде

Не знаете свой СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ?

Пройдите бесплатный ТЕСТ!

ПРОЙТИ ТЕСТ

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Мода — всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например, вкус вообще.

Платье — не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма — для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

Главное в женщине — не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.

Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Скромность и роскошь — две сестры.

Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда «не дурманить себя пустыми разговорами». Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.

Отправляться спать после полуночи — значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Живое не может быть уродливым.

Так вот что такое слава: одиночество.

«Власть Женщины», Лариса Ренар

Это трилогия, состоящая из трех книг: «Эликсир любви», «Открывая новую себя» и «Круг женской силы». Причем, повествование идет в виде увлекательного романа, где главным действующим лицом выступает молодая девушка. С помощью проб и ошибок она ищет в себе женскую энергию, раскрывает женственность и дает практические советы, которые работают в реальной жизни. Несмотря на художественное повествование, в книге много информации о различных медитациях, практиках, советах, которые помогут возродить женскую силу и энергию, обрести гармонию, мудрость и любовь, найти спутника жизни. Лариса точно подметила: «Чем выше энергетический потенциал женщины, тем сильнее мужчина и тем легче найти достойного спутника». Но если вы не можете найти в себе этот потенциал и управлять своей энергией, то и попадаться будут недостойные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Студия54
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: