Секреты стиля и красоты грейс келли

Влияние на свадебную моду

Сегодняшние дизайнеры не могут удержаться от «цитирования» знаменитого платья. Возьмем, к примеру, коллекции 2013 года.

Платье, созданное Зухаиром Мурадом для испанского бренда Роса Клара, имеет закрытое кружевное декольте и рукава, а также узнаваемый воротничок-стойку.


Маленький скромный букет подчеркнул изысканность подвенечного наряда

Сходство усиливается благодаря широкому поясу и украшающему его сзади банту. В одной из коллекций платьев Pronovias есть наряд от дизайнера Мануэля Мота также со схожим лифом. Для этого же бренда постарался Elie Saab: здесь мы видим кружево поверх сердцевидного лифа и резко расширяющуюся юбку.

Грейс Келли была звездой своего времени. Но ее красота, актерский талант и личностные качества были по достоинству оценены, к сожалению, только после трагической гибели.


Музей в Филадельфии

Сегодня ее знаменитое платье хранится в художественном музее Филадельфии — родном штате княгини, куда она его сама передала. Им настолько дорожат, что даже для выставки в честь 50-летия со дня свадьбы использовали дубликат.

Это уже больше, чем подвенечный наряд. Платье, в котором Грейс Келли начала семейную жизнь, — одновременно грустный и радостный символ. Известно, что став 10-й княгиней Монако, она вынужденно отреклась от блистательной актерской карьеры. Зато — как в сказке — в ее жизни появился настоящий принц и долгая взаимная любовь.

Личная жизнь

Судьбоносным стал прием, который организовал князь Монако для представителей американского кинематографа. Молодая «оскароносная» актриса сногсшибательной красоты сразу поразила принца Ренье III в самое сердце. Он решил, что встретил свою принцессу, которую искал вот уже столько лет, и немедленно приступил к процессу завоевания сердца девушки.


Грейс Келли и Ренье III

Грейс была очарована ухаживаниями и вниманием, которое ей оказывал принц. Он проявил себя внимательным и воспитанным поклонником

Они вели долгую переписку через океан, в результате которой Ренье приехал в Америку.

Грейс понимала, что решение связать свою судьбу с принцем сделает её принцессой, наложит невероятную ответственность на нее и станет поворотным моментом в ее карьере и жизни. Однако она была готова променять все свои карьерные достижения на роль жены и возлюбленной принца. Грейс отказалась от своей страсти – кинематографа – ради любви.

Ренье приехал в Америку просить ее руки у родителей, получил благословение новых родственников и увез Грейс и ее подруг, парикмахера и многочисленные чемоданы, в которых лежало свадебное платье и украшения, на трансатлантическом лайнере в Монако. Через неделю после этого состоялась легендарная свадьба, после которой жителям Монако была представлена их новая принцесса.


Свадьба Грейс Келли и Ренье III

Семья обосновалась в Монако, крохотное государство после приезда Грейс стало развивать свой туристический потенциал и постепенно превратилось в обязательное для посещения место для ярых поклонников кинематографа, представителей Голливуда и просто любителей романтических историй. Грейс и Ренье стали родителями – в их семье родились дети. Семья выглядела идеальной: красивая ухоженная жена, одетая с иголочки; степенный, достойно выглядящий муж с исключительными манерами, которого выделяла аура власти и королевской принадлежности; чудесные дети, воспитанные и послушные.


Грейс Келли с мужем и детьми

Однако идиллия не продлилась долго. Дети, в детстве такие покорные и примерные, по мере взросления стали выходить из-под контроля. Сын перестал интересоваться чем-либо, сузив свой круг интересов до представительниц прекрасной половины человечества и модных автомобилей. Старшая дочь пережила в юном возрасте сначала безумный брак, а потом и такой же безумный развод. Младшая дочь вообще решила променять женственные наряды на кожаную куртку и мотоциклы, став настоящей «пацанкой».


Грейс Келли

Даже муж Келли подкачал – с годами он стал проявлять все чаще те черты, которые приходят к людям обычно в глубокой старости. К примеру, стал непомерно ворчливым, скупым, полюбил проводить время вдали от семьи, в одиночестве либо в окружении любимых животных. Он фактически съехал от семьи в отдельный дом. Более того, всю их совместную жизнь нелюдимый Ренье ревновал свою жену к ее успеху и всеобщей любви. Грейс действительно была любимицей страны, успешной во всех начинаниях. Этот факт ее муж не мог ей простить.


Грейс Келли с мужем

В общем, образ идеальной семьи, который с таким трудом кропотливо в течение многих лет выстраивала Грейс, рушился, как карточный домик, прямо на глазах. И она это переживала крайне болезненно. Она прекрасно осознавала свою потребность дальше творить и реализовывать свой потенциал в качестве драматической актрисы, но в ее положении это было невозможно, да и ее возраст стал приближаться к роковой для нее отметке.

Она сделала то, что оскандалило ее последние годы жизни – завела интрижку с молодым мужчиной. Сначала она поддерживала отношения на сторону с одним молодым человеком, потом с другим. Это давало ей некую свободу и ощущение, что она может принимать хоть какие-то важные решения и влиять на свою судьбу сама.


Грейс Келли в последние годы

У актрисы было своеобразное отношение к процессу взросления и старения. Она всегда считала, что с 40 лет у женщины наступает уже не жизнь, а период печального существования. В молодости Грейс бережно относилась к своей юной красоте и подтянутой фигуре, использовала свои данные и свою очаровательность максимально удачно и получала дивиденды со своего внешнего вида, работая моделью, актрисой и просто будучи «сердцеедкой».

По мере взросления девушка стала осознавать всю призрачность и неуловимость ее природной красоты, которая совсем скоро начнет увядать с каждым днем. Она действительно боялась первых признаков старения, очень расстраивалась из-за приближения того «рокового» возраста. В ее понимании, неспособность быть идеалом – идеалом красоты, молодости, грации, плавности и невероятного очарования – было сравни смерти.

«Поймать вора» (1955)

Грейс Келли и Эдит Хэд на съемках фильма «Поймать вора» (1955) / Фото: Paramount Pictures

Снимая свои фильмы, Хичкок всегда просил Эдит чаще быть на съемочной площадке, поэтому он настоял, чтобы она отправилась вместе со всеми на Французскую Ривьеру, где в июне 1954 года начались съемки фильма «Поймать вора».

На этом фильме Хичкок дал Грейс Келли больше свободы в выборе одежды, чем обычно разрешал своим актрисам. Поэтому Эдит Хэд сначала обсуждала костюмы с Грейс, а уже потом показывала результат Хичкоку.

Эскизы платьев для фильма «Поймать вора» (1955) / Фото: Paramount Pictures

Режиссер хотел, чтобы Эдит использовала для героини холодные цвета, чтобы сделать из нее ледяную принцессу. И подчеркнул, что, поскольку действие фильма происходит во Франции, Мекке моды, и сюжет построен на краже драгоценностей у богачей, то все костюмы должны быть на высоком уровне.

Кадр из фильма «Поймать вора» (1955) / Фото: Paramount Pictures

Одной из самых эффектных сцен в этом фильме была сцена бала-маскарада, в которой все статисты были одеты в стиле Марии-Антуанетты. Кульминацией стал наряд Фрэнсис. Она появляется на балу в золотом парике, маске и платье, сшитом из золотых ламе и сетки. Юбка и парик были декорированы золотыми птицами, любимым мотивом Хичкока, который намекал на опасность.  

Прическа и макияж

Если вы думаете, что у Грейс был штат стилистов, визажистов, парикмахеров, то вы сильно ошибаетесь. Когда она переехала в Монако, то отказалась от услуг этих специалистов. Грейс самостоятельно делала себе прическу и макияж, поэтому у нее всегда можно было найти в сумочке пудру и расческу.

Келли знала свои недостатки и умело их скрывала. Например, с помощью правильного макияжа она моделировала овал лица, делая его из квадратного более овальным. Результат достигался за счет использования двух видов румян. Первые — более холодного оттенка — она наносила под скулы. Вторые — персиковые — на скулы. Это лайфхак от знаменитости, как сделать черты лица не такими заостренными.

Плюс ко всему Грейс старалась не фотографироваться в анфас. Она всегда позировала на камеру вполоборота, благодаря чему ее лицо получалось более овальным. Этим секретом поделилась биограф знаменитости Венди Ли.

Грейс Келли


Grace Patricia Kelly—американская актриса, 10-я княгиня Монако. Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, хотя родилась она в Америке в семье богатого промышленника Джона Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийского чемпиона по академической гребле. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в высшее общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.


Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов. В 1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов». На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени.


На следующий год Грейс Келли снялась у Фреда Циннеманна в вестерне «Ровно в полдень» (1952), где её партнером был Гэри Купер. В 1953 Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо», где её партнёрами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию Оскар, как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почётный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика, которого играл Бинг Кросби, в картине «Деревенская девушка» (1954).

За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов

Вскоре на неё обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трёх фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте «М»» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра


Во время съёмок третьего из них — «Поймать вора», действие которого происходит на французской Ривьере, Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. Их свадьба состояла из закрытой для публики гражданской церемонии 18 апреля 1956 года и публичной религиозной церемонии на следующий день, 19 апреля, после чего Грейс стала княгиней и оставила свою кинокарьеру.


13 сентября 1982 года Грейс попала в автокатастрофу. У неё случился инсульт, в результате её автомобиль 1980 Rover SD1 (3500V8) потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы. В машине также находилась её дочь Стефания, оставшаяся в живых. Грейс была вытащена живой из остатков машины, но получила серьёзные ранения и находилась без сознания. Она умерла на следующий день в госпитале Монако, позже переименованном в 1985 году в Больничный центр княгини Грейс (англ. The Princess Grace Hospital Centre). Первоначально утверждалось, что Стефания получила небольшие ушибы, но позже выяснилось, что произошел серьезный перелом шеи.


Княгиня Грейс была похоронена 18 сентября в семейном склепе Гримальди после реквиема в Соборе Святого Николая в Монако. На службе присутствовало 400 гостей, среди которых были представители иностранных правительств, и члены европейских королевских домов. Диана, принцесса Уэльская представляла британский королевский дом. Кэри Грант был среди представителей от киносообщества. Около ста миллионов зрителей по миру смотрели её похороны. Принц Ренье до самой своей смерти остался вдовцом, и был похоронен рядом с ней после своей смерти в 2005 году.

Текст-Википедия

Фото-Dr. Macro’s

Недорогая реклама в этом блоге

«Могамбо» (1953)

Грейс Келли и Ава Гарднер

Колониальный стиль, который как нельзя лучше подходит аристократической внешности легендарной актрисы, в фильме «Могамбо» в середине прошлого века мечтали повторить в своих образах многие телезрительницы. И это произошло в 60-ые годы ХХ века.

Блузы и рубашки из тонких материалов натуральных оттенков, брюки цвета хаки с завышенной талией, лаконичные костюмы, состоящие из жакета и юбки миди тоже в светлых тонах — такой набор вещей подготовила для Грейс стилист фильма — художник по костюмам Хелен Роуз.

Сейчас подобные образы иногда позволяют себе женщины с определенным статусом: монаршие особы и первые леди. Например, в этом году жесткую критику за прекрасный образ в колониальном стиле получила американская Первая леди Мелания Трамп (Мелания позировала в нем в Кении в окружении темнокожих детей, что СМИ сочли вопиющей провокацией).

Мелания Трамп в Кении, 2018 год

Дженнифер Лоуренс, 2013, Christian Dior

В 2013 году молодая и ранняя Дженнифер Лоуренс лихо вырвала победу у ветерана кино Эммануэль Рива (номинация за фильм «Любовь») и унесла домой позолоченную статуэтку за роль неуравновешенной любительницы танцев в драмеди «Мой парень — псих». Поскольку уже на тот момент Лоуренс была лицом Miss Dior, то, что она появится на красной дорожке в одном из нарядов Рафа Симмонса для Christian Dior Haute Couture было делом решенным. Однако по признанию самой актрисы, впервые она примерила роскошное нежно-розовое платье-бюстье утром в день церемонии. Лоуренс рассказывала: «Я проснулась, примерила платье, оно подошло и я вздохнула с облегчением». Актриса выглядела сказочно в своем наряде, однако объемная юбка сыграла с ней злую шутку. Она запуталась в пышном подоле и упала на ступеньках, когда поднималась на сцену за заветной статуэткой. Этот казусный момент облетел все мировые СМИ, причем обсуждали не только неуклюжесть Лоуренс, но и само платье. Дому Dior это пошло только на руку: цены на наряд взлетели до заоблачных четырех миллионов долларов! На сегодня платье Дженнифер Лоуренс остается самым дорогим в истории кинопремии.

Роскошная простота: секреты стиля Грейс

Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, — только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет безупречного стиля актрисы?

На церемонии Оскар

Лаконичность и простота отделки и кроя

Несмотря на то, что Грейс выросла в очень обеспеченной семье миллионера и фотомодели, воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.

Женственный силуэт

Принцесса Монако предпочитала платья силуэта new look, такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).

Платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на долгие годы эталоном свадебной моды: свадебный наряд Кейт Миддлтон — его современная интерпретация.

Свадебный комплект Кейт Миддлтон

Натуральные дорогие ткани

Шелк и атлас, хлопок, бархат, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.

Умело подобранные аксессуары

Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки — актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).

Перчатки для образа

Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам — ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes (на следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци). Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.

С сумочкой Келли от Hermes

Сдержанность и умеренность в использовании украшений.

Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами, как новогодняя елка. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).

Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.

Уместность во всем

Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол — для вечера, изящные коктейльные — для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки — для официальных приемов, блузы с брючками-капри — для прогулок на яхте.

Гармония цвета

Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты — платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.

Королевская осанка

Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд — об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели

Прическа и макияж — неотъемлемые составляющие образа

Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос — блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность: фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов — красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.

Хелен Миррен, 2007, Christian Lacroix

Британская актриса Хелен Миррен, ставшая обладательницей премии «Оскар» за роль Елизаветы Второй в фильме «Королева», выглядела на церемонии воистину по-королевски. Миррен выбрала платье Christian Lacroix цвета шампанского с глубоким вырезом на груди. Журнал Cosmopolitan назвал наряд актрисы одним из лучших за многолетнюю историю «Оскара». Цитата: «Хелен выглядит очень привлекательно в платье Christian Lacroix цвета nude. Верх наряда отделан стеклярусом и кружевом, а романтичная летящая юбка подчеркивает потрясающую линию талии актрисы». Что ж, с этим нельзя не согласиться. Недаром, сама Миррен назвала этот наряд «платьем своей мечты».

Безумная работа

Разумеется, невеста не могла войти в церковь, надев простое подвенечное платье, ее должен был украшать шедевр. Кроме того, на момент помолвки у Келли не завершился контракт с американской киностудией Metro Golden Mayers, которая всегда заботилась о репутации своих подопечных, в том числе и за пределами съемочной площадки.

Руководство компании, решив сделать свадебный подарок одной из самых популярных актрис и заодно получить шикарную рекламу, занялось созданием туалета для Грейс. К разработке дизайна приступила костюмер компании Хелен Роуз.


Хелен Роуз

Для пошива столь ожидаемого наряда были выбраны уникальные материалы – шелковая тафта цвета слоновой кости, шелковая тюль и 125-летнее брюссельское кружево, украшенное натуральным жемчугом. По итогам работы использовалось более километра ткани.

К изготовлению кружевного свадебного платья с длинным рукавом приступили около 30 мастериц, которым пришлось трудиться около полутора месяцев. Монарший туалет состоял из четырех элементов:

  • кружевной лиф, совмещенный с боди и кринолином;
  • подъюбники;
  • верхняя юбка с треном (т. е. шлейфом);
  • «джульеттка» с покрывалом.


Легендарное платье

Остановимся подробнее на каждой составляющей платья, которые были продуманы до мельчайших деталей.

Лиф

Верх создавался методом переноса кружева. Каждый элемент старинного материала кропотливо вырезали и вручную нашивали на готовый лиф. Мастерство швей проявилось в том, что ни одной нитки не было заметно вооруженным глазом. Современным невестам подобрать свадебное платье в стиле винтаж поможет статья.

Дизайнер не стала украшать образ принцессы декольте, в нем не было необходимости. Наоборот, от самого пояса и до шеи поднимается ряд маленьких пуговиц (около 30 штук). Венчает силуэт небольшой воротник-стоечка.

Разумеется, княгиня Монако не могла выходить замуж в наряде, создающем сомнения в ее скромности и чести, и под тончайшим кружевом находится тафтяной корсаж.


Наряд хранится в Художественном музее в Филадельфии

Модные прямые свадебные платья с кружевом подобрать поможет следующая статья.

Подъюбники

Эта деталь туалета должна была формировать юбку, создавая благородный силуэт платья. Сшитые из огромного объема тафты, подъюбники надевались отдельно от остальных элементов.

Что интересно, Хелен остановила свой выбор на пышном крое в виде колокола. То есть около самой талии ткань расходилась объемной чашей, а не плавно спускалась вниз.

Гостью статусной церемонии украсит роскошное вечернее платья рыбка.

Верхняя юбка

Нежный шелковый материал внешней юбки придавал изысканности всему облику. Талию актрисы украшал пояс с поперечными складками, как бы подчеркивающий тонкий стан настоящей принцессы.

Наконец, интересной находкой дизайнера стал разрез сзади от самой талии и до пола. Ткань, схваченная в нескольких местах бантами, расходилась книзу, открывая взгляду кружевной шлейф.

Не менее утонченные свадебные платья с кружевным верхом найдете тут.

Головной убор и фата

Грейс остановилась на довольно необычном варианте – «джульеттке» с небольшим веночком. Такая модель, выполненная из кружева, шелка и украшенная жемчугом в виде маленькой шапочки, скрывала часть гладко зачесанных волос. Выбор невесты выигрывал сразу по двум статьям – это и дань старине, так многозначащей в Европе, и подчеркнутая элегантная строгость будущей княгини.


Принцесса в окружении гостей церемонии

Фата окружала невесту со всех сторон. Спереди длина шелковой сетки доходила до пояса, и как бы окутывала лицо тонкой дымкой. Сзади невесомая ткань спускалась до пола. По краю фата была отделана элементами цветов и птиц все того же уникального кружева.

Довольно сложная и кропотливая работа досталась швеям, не так ли? Платье и в наши дни поражает своими неповторимыми элементами и удивительной задумкой. Задача была выполнена столь грандиозная, что самостоятельно невеста одеться не могла. Составляющие туалета были доставлены к месту проведения свадьбы вместе с инструкцией по сборке.

Облик столь грациозной новобрачной завершали туфли-лодочки на небольшом каблучке и букет из нежных ландышей. Хелен Роуз удалось сделать туалет таким, каким она его задумала: «…простым, но элегантным, женственным, благородным, и обязательно по-королевски величественным. И самое главное, платье не должно затмевать красоту Грейс».


Букет из ландышей

Поднять настроение поможет подборка самых смешных свадебных платьев в мире.

19-летняя внучка Грейс Келли растет ее точной копией: что мы знаем о Камилле Готтлиб

Грейс Келли/Камилла Готтлиб Красота звезды эпохи золотого Голливуда и музы Хичкока Грейс Келли передалась по наследству ее внучке Камилле — об этом все чаще стали говорить пользователи социальных сетей, рассматривая новые кадры 19-летней девушки. Благодаря сходству с княгиней Монако, Камилла Готтлиб собрала большую армию поклонников: на ее страницу в Instagram подписаны более 24 тысяч человек, и это количество с каждым днем растет. В связи с ажиотажем вокруг внучки Грейс SPLETNIK.RU решил разузнать подробности из ее жизни.

Семья

Камилла родилась 15 июля 1998 года. Она — дочь принцессы Стефании от ее бывшего телохранителя Жана-Раймон Готтлиба (роман с которым Стефания скрывала во время всей своей беременности). Камилла не может претендовать на престол Монако, так как ее мама так и не вышла замуж за Готтлиба, и она считается незаконнорожденной. Свою легендарную бабушку, княгиню Монако Грейс Келли, девушка не застала: актриса погибла в автокатастрофе за 16 лет до рождения внучки.

Принцесса Стефания и Камилла Готтлиб

Камилла Готлиб и Жан-Раймон Готтлиб

Цирк

С раннего возраста (с 2001 по 2004 годы) Камилла начала путешествовать по миру вместе с гастролями цирка Франко Кни, в которых принимала участие ее мама. Именно в этот период девочка заинтересовалась художественной гимнастикой и театром. Сейчас Готтлиб не связана с цирком, но посещает ежегодные фестивали циркового искусства. Учится же девушка в одном из университетов Монако и увлекается фотографией.

Принцесса Стефания и Камилла Готтлиб на фестивале цирка

Любовь к животным

Как и ее мама, Шарлотта проявляет большую любовь к животным. Однажды она даже ездила в Азию, где помогала выращивать новорожденных тигрят, а в феврале 2020 года Камилла посетила приют для слонов Пиннавела в Шри-Ланке.

Путешествие в Москву

Готтлиб путешествует по всему миру, добралась она и до Москвы. В начале сентября этого года студентка провела несколько дней, наслаждаясь отдыхом и посещая практически все главные достопримечательности столицы: Красную площадь, Воробьевы горы, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре. Также она познакомилась с русской кухней, посетив «Кафе Пушкинъ».

Can I have a русский чай пожалуйста,

— прокомментировала один из московских кадров Камилла.

«Птицы» (1963)

Кадр из фильма «Птицы» (1963) / Фото: Universal Pictures

Для Хичкока персонаж всегда начинался с его визуализации.

«У него была фобия по поводу того, что он называл „ловушкой для глаз“: например, сцена с женщиной в ярко-фиолетовом или мужчиной в оранжевом костюме, — рассказывала Эдит Хэд

— Если нет сюжетной причины для цвета, мы всегда держим его приглушенным, потому что Хичкок считает, что он может отвлекать от важной сцены»

Хэд знала, как использовать цвет в своих интересах, позволяя ему помочь раскрыть характер персонажа. «Вы видите цвет прежде, чем детали, и некоторые клише обязательно сработают — девственно белый для девушки, черный — для вамп», — говорила она.

Эскиз платья и кадр со съемок фильма «Птицы» (1963) / Фото: Universal Pictures

Зеленый цвет для Хичкока означал целомудрие, холодность. Для Мелани Дэниелз Эдит воскресила идею костюма цвета нильской воды, который носит Грейс Келли в «Окне во двор», но на этот раз он имеет фактуру, более похожую на «Шанель». Для фильма были изготовлены шесть дублей этого костюма, поскольку большинство из них должны были быть испорчены птицами.

О том, насколько важен был для Хичкока внешний вид актрис, говорит тот факт, что он сам лично подбирал ювелирные украшения для актрисы Типпи Хедрен: браслет, кольцо и нитку жемчуга. Ее Мелани должна была выглядеть элегантной. А чтобы показать ее высокий статус и материальный достаток, Хичкок выбрал роскошную норковую шубу, которую, к слову, подарил актрисе после съемок.

Хичкок заплатил Хэд за разработку личного гардероба Типпи для промоушена фильма. Рассказывают, что каждый этот наряд представлял собой птицу.

В этой статье я рассказала далеко не обо всех фильмах, снятых творческим тандемом Хичкок — Хэд. Были еще «Неприятности с Гарри» (1955), «Человек, который слишком много знал» (1956), «Марни» (1964), «Разорванный занавес» (1966), «Топаз» (1969) и последний фильм Хичкока — «Семейный заговор» (1976). Вместе они прошли длинный путь, оставив яркий след. И в том, что сегодня фильмы Хичкока считаются культовыми, есть и заслуга Эдит Хэд, человека, который помогал ему визуализировать яркие характеры персонажей. А сама она говорила, что работа с Хичкоком была для нее «обучением сдержанности».  

Обложка: на съемках фильма «Дурная слава» (1946) / Фото: ABC/Disney/Buena Vista

Элизабет Тейлор, 1961, Christian Dior

Свой первый «Оскар» Элизабет Тейлор получила за роль проститутки в проходной мелодраме «Баттерфилд 8» 1961 года. Безусловно, награду тогда куда больше заслуживала фееричная Ширли Маклейн за неустаревающую «Квартиру». Но академики решили сделать подарок прекрасной Лиз, которая только что оправилась после тяжелейшей пневмонии. Актриса некоторое время находилась на грани жизни и смерти. На фотографиях с церемонии даже виден шрам на шее Лиз — следствие перенесенной трахеотомии. Для своего оскаровского выхода Тейлор выбрала романтичное платье Soirée à Rio из весенне-летней коллекции Christian Dior. Верх из желтого муслина и объемная юбка слоновой кости из фая подчеркивали женственные формы Элизабет. Крупные розы, которыми был расшит низ платья придавали образу романтичность. Высокие белые перчатки и алая помада, эффектно оттеняющая смуглую кожу Лиз, идеально сочетались с платьем актрисы.

Уход за кожей

Эксперт по красоте Питер Ламас в свое время работал с Грейс Келли и обратил внимание на то, что она фанатично увлажняла руки кремом. Когда он спросил ее, зачем она это делает, знаменитость ответила, что именно руки выдают возраст женщины, поэтому за ними нужен особый, тщательный уход, чтобы они не выглядели старческими

Каждое утро Грейс умывалась по системе, придуманной доктором Ласло. Эта техника предполагает ополаскивание лица тридцать раз теплой водой. Помимо этого знаменитость посещала дерматологический институт доктора Ласло в Нью-Йорке. Это учреждение предлагало своим клиентам индивидуальные программы по уходу за кожей: очищение, питание, увлажнение, чтобы кожа была чистой, без единого изъяна. В этом плане Грейс предпочитала доверять специалистам, чтобы выглядеть всегда безупречно, даже без косметики. Кстати, этот же институт дерматологии посещали такие известные актрисы и иконы стиля, как Мэрилин Монро и Одри Хепберн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Студия54
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: