Шедевры лувра, которые нужно знать (+12 фото)

Ключевые тезисы из интервью

Связь дизайна и искусства. После окончания Британки* Катя работала дизайнером в галерее современного искусства. Она делала афиши для выставок и через графическую плоскость старалась донести основную идею выставки до зрителя, то есть переводила образы в структуру. Так у неё сформировался собственный универсальный метод создания работ, где дизайн и искусство связаны между собой.

Затем Катя начала курировать выставки в команде с опытными коллегами, а потом самостоятельно. При организации выставок она поочередно переключалась между искусством и дизайном.

*Примечание редактора. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Отличие искусства от дизайна. И дизайн, и искусство трансформируют действительность. Для зрителя дизайн выступает как собирательный образ, он структурирует информацию. Искусство, наоборот, расширяет опыт: множит интерпретации и выдвигает зрителя на новый чувственный и смысловой уровень.

Знакомство с цифровым искусством. Чтобы погрузиться в digital-среду, стоит начать анализировать интерфейсы и их функции. Катя рекомендует приложение Adobe Capture. Оно преобразует фотографии в узоры, цветовые палитры, векторную графику, шрифты и помогает изучать, как устроены цифровые изображения. Это способ перейти от языка предметов к цифровому языку. Главное — воспринимать машину не как препятствие, а как соавтора.

Пять любимых арт-объектов Кати

«Вертикальный километр» — скульптура в виде латунного километрового стержня, которая расположена в Касселе (Германия). Автор — Уолтер Де Мария. Стержень полностью закопан в землю так, что на поверхности находится только вершина. Как писала художница Сара Уилсон, эта работа «ставит под вопрос доверие между художником и зрителем: а мы верим, что под землей, действительно километровый штырь?»

The Vertical Earth Kilometer, Walter De Maria

«Солнце из закатов с Flickr». Автор — Пенелопа Умбрико. Художница собирает коллекцию фотографий с закатами, на которых отчетливо видно солнце. Так она наблюдает за присутствием источника жизни в электронном виде.

Suns from Sunsets from Flickr, Penelope Umbrico

«1000 волн». Авторы — Май Ямасита и Наото Кобаяси. Художники сняли на видео тысячу волн Балтийского моря и посчитали их, разместив порядковый номер на каждом гребне. Так они описали явление природы с помощью чисел.

1000 Waves, Mai Yamashita Naoto Kobayashi

Книга «SAVE». Автор — Инес Кокс. Инес отражает в печатном виде этапы взаимодействия человека с цифровым продуктом. Таким образом она исследует новую логику восприятия реальности под влиянием контакта с виртуальной средой.

SAVE, Ines Cox

Сайт Пабло Роша. Автор нарушает границы между цифровым и физическим пространством. Например, в своих диких проектах он растягивает девайсы и печатает объявления для голубей.

Pablo Rochat Studio

Билеты в музей

Билет можно купить в кассе, расположенной у входа в музей. Он стоит 15 евро. Можно заказать билет онлайн за 17 евро. Продажей билетов занимается не сам музей, а компании-посредники. Можно попасть в Лувр без очереди, купив билет заранее или онлайн.

Бесплатно посетить музей могут дети до 18 лет, малоимущие, люди с ограниченными возможностями и их сопровождающие, а также художники, скульпторы и граждане Евросоюза 18-26 лет. С октября до марта каждое первое воскресенье месяца всем посетителям открыт свободный вход в Лувр.

За 5 евро можно приобрести аудиогид, который подробно расскажет о каждом экспонате. Виртуальная экскурсия по Лувру через сайт музея поможет увидеть мировые шедевры всем, кто не смог приехать в Париж.

Где находится и как добраться

Дворец-музей находится на улице Риволи на правом берегу Сены по адресу Palais Royal, Musee du Louvre, 75001 Paris, France.

До Лувра легко добраться на парижском метро. Это можно сделать несколькими способами:

  • по ветке 1 нужно доехать до станции Louvre Rivoli;
  • на пересечении веток 1 и 7 выйти на станции Palais Royal/Musee du Louvre.

Главный вход в Лувр расположен в стеклянной пирамиде, но есть и другие входы:

  1. Попасть в музей можно через торговый центр Карузель (Carrousel du Louvre) по подземному переходу. Там находится Перевернутая пирамида, а рядом с ней — вход в Лувр. Здесь почти нет очередей.
  2. В торговый центр Карузель можно перейти из сада Тюильри, там рядом с аркой расположены подземные входы к Перевернутой пирамиде.
  3. В правое крыло здания можно войти через Львиные врата.
  4. Вход в левое крыло открыт со стороны улицы Риволи.

В России при Екатерине II был создан музей, подобный Лувру, — Эрмитаж. Там собраны картины художников, чьи произведения выставлены в Париже.

Фотографии великих картин и скульптур и их описание легко найти в книгах, альбомах или в интернете. Но их оригиналы можно увидеть только в Лувре.

Мне нравится2Не нравится1

Пирамида Лувра

Новый этап реконструкции начался по инициативе президента Ф. Миттерана. Архитектор Йо Минг Пей построил стеклянную пирамиду в Наполеоновском дворике в 1989 г. Это сооружение является точной копией пирамиды Хеопса. Стекло для конструкции было изготовлено по специальному рецепту, благодаря чему пирамида излучает свет. Композиция состоит из большой центральной и трех маленьких пирамид. Между постройками находятся бассейн и фонтан.

Билетная касса в пирамиде Лувра.

Сегодня стеклянная пирамида Лувра играет роль входа в музей. В ней располагаются билетная касса, доски объявлений, службы музея и гардероб.

Скульптуры и архитектоника

Шедевры Лувра, это не только картины, и среди его многочисленных сокровищ одно из видных мест занимают изваяния.

Ника Самофракийская

Ника Самофракийская

Непревзойденный образец греческой скульптуры эры эллинизма. Кто изваял крылатая богиню, неизвестно, но относится она ко II ст. до н. э.

Древние греки верили, что победителю морских сражений является эта величественная дева. Ее образ воплотился в мраморе, и когда-то украшал храм Великих Богов Самофракии.

До наших дней Ника добралась без рук, головы и правого крыла. Если крыло реставраторам удалось заменить копией, то с руками не все так просто. Любые попытки воспроизвести их оказались неудачными, поскольку терялось ощущение легкости, полета, устремления вперед.

Мраморная богиня достигает 3,28 м в высоту и красуется на 2-м этаже у лестниц Дару и Победы Самофракиа в галерее Денон.

«Рабы» Микеланджело

Рабы Микеланджело

Эти две скульптуры великого мастера – гордость галереи Лувра. Они задумывались как цикл из 6-и фигур, но остальные остались незавершенными и выставляются во Флоренции.

«Восставший раб» и «Умирающий раб» – так называются прекрасные пленники, один из которых пытается сбросить путы, второй смирился и повис на них.

Они должны были стать частью надгробного памятника папе Юлию II. Работа длилась 1513 – 1519 г.г., однако в готовую композицию эти невольники так и не попали. Находятся в галерее Дедон в комнате 4.

Саркофаг муз

Саркофаг муз

Прекрасный образец того, как во 2-м веке до н.э. украшали надгробья сценами из греческой мифологии, порой переплетая их изображениями эпизодов жизни умершего. В данном случае это банкет в обществе муз, которые должны помочь душе переправиться в лучший мир.

Ищите панно в галерее Денон на 1-м этаже в комнате 26.

Венера Милосская

Венера Милосская

У этой мраморной древнегреческой богини любви Афродиты есть голова на плечах, в отличие от Ники, а вот с руками та же проблема – их просто нет. Правда, лишилась конечностей она уже после того, как ее нашли на острове Милос в Эгейском море в 1820 г., когда поспорили французы, желавшие вывезти ее с острова, и турки, которым принадлежал остров, и которые не желали расставаться с найденным сокровищем.

Дата рождения Венеры примерно 130 — 100 г. до н.э. В момент находки с ней была табличка, где значилось, что сделал ее Агесандр (или Александр), отпрыск Менида из Антиохии на Меандре, однако сейчас никто не знает, куда эта табличка подевалась.

Ростом богиня 2,02 м, но если пересчитать пропорции на человеческий рост, получится 164 см.

Посмотреть ее можно на 1-м этаже в крыле Салли в отдельном зале №16.

Крылатые ассирийские быки

Крылатые ассирийские быки

Полулюди и полубыки – приветливые существа «ламассами» охраняли вход во дворец Дур-Шаррукин (Форт Саргона). Датируются они 721-705 периодом до н.э., а найдены были в 1843 г. Паулем-Эмилем Боттой.

Скульптор во время их создания прибег к хитрости, чтобы сотворить иллюзию движения. Если смотреть на существа спереди, видны их голова, торс и передние 2 ноги. При взгляде сбоку, кажется, будто они сделали шаг вперед. А все из-за лишней пятой ноги, которую не так просто заметить.

Стражи имеют высоту 4,40 м и выполнены из гипса.

Находятся на 1-м этаже в комнате 4 в части Ришелье.

Лошадь Марли

Лошадь Марли

Родилась скульптурная композиция благодаря Людовику XV, когда ему надоели чопорно-официальные статуи, и он решил заменить их дикими лошадьми, которых укрощают храбрые мужи.

Заказ выполнял Гильом ле Кусто в 1739 – 1745 г.г. В результате скульптура заиграла мышцами дикого мустанга и голого укротителя, олицетворяя жестокую борьбу неистовой природы и человека.

В 1795 г. статуя из каррарского мрамора высотой 3,55 м заняла почетное место у входа на Елисейские поля, а в Лувр перебралась только в 1984 г., где ее установили на пьедестал в мезонине в зоне Ришелье.

Свежие формы архитектуры и галерея мастеров

С 1589 г., когда на престол взошел Генрих IV, Лувр начал превращаться в роскошный дворец французских королей. Квадратный внутренний дворик расширился. В 1594 г. здание Лувра соединили с дворцом Тюильри. Большая галерея длиной 210 м соединила два дворца. Над ней работали архитекторы Луи Метезо и Жак Андруэ. На нижнем этаже располагались мастерские и торговые лавки, а при кардинале Ришелье — монетный двор и типография. В XVII в. это место стало пристанищем вольных ремесленников.

Так выглядел Лувр 100 лет назад.

Украшение Лувра активно продолжалось в эпоху правления Людовика XIII. Над Большой галереей работал художник Никола Пуссен. Архитектор Жак Лемерсье построил в Лувре павильон с часами и молельню. Он предложил расширить территорию дворца, но воплотить эту идею удалось лишь спустя много лет при Людовике XIV.

Король-Солнце поручил работу над дворцом архитектору Луи Лево. За годы своего труда (1655-1670) мастер увеличил королевский дворец в 4 раза. Живописец Романелли расписал фресками Зал Сезонов и кабинет Анны Австрийской. Художник Шарль Лебрен собственноручно расписывал и украшал залы Аполлоновой галереи. Архитектор Клод Перро построил восточный фасад дворца и колоннаду Лувра. Первый этаж колоннады с аркой посередине держит на себе высокий второй этаж, украшенный парными колоннами в античном коринфском стиле.

Обязательно к просмотру

В музее есть несколько экспонатов, которые собирают вокруг себя больше всех фотографирующих. Один из них – пирамида во дворе Лувра.

За ее просмотр не нужно платить. Если у вас нет времени для посещения музея, вдруг вы просто проездом в Париже, приходите хотя бы посмотреть на нее и сфотографироваться на ее фоне.

Пожалуй, самый известный экспонат – Мона Лиза, написанная Леонардо да Винчи. Этот зал невозможно пропустить. Там всегда стоят толпы туристов, нетерпеливо ожидающих своей очереди на селфи с Джокондой.

Я не селфилась. Честно! Может, поэтому она мне и улыбнулась. Впечатления от увиденного противоречивые: я ожидала увидеть картину большего размера. Плюс пуленепробиваемое стекло на ней дает такие ужасные блики, что вставать нужно точно напротив, чтобы полюбоваться ей.

Далее в моем списке была Венера Милосская. Статуя поражает красотой. Кто знает, была бы она настолько известна, будь у нее руки?

По официальной версии нашедшего скульптуру она держала в руках яблоко. Многие не могут смириться с этим и постоянно создают модели рук Венеры. Изредка в Лувре проходит фотопоказ, на котором богиня предстает с руками. Но такое чувство, что она изначально задумывалась без рук.

И наконец, Ника Самофракийская. Еще одна дама Лувра. Статуя как будто парит над посетителями, стоя на носу корабля и возвещая о победе.

Достаточно посмотреть на нее один раз и понять, что скульптор был гениален. Все эти складки ткани, упругость тела, могучие крылья…

Наращивание коллекций

Самые первые коллекции были собраны королями. Франциск I приобретал полотна итальянских художников. Еще 200 полотен разных художников Людовик XIV выкупил у известного банкира. Когда музей открыл свои двери для посетителей, его коллекция насчитывала 2500 картин.

В течение долгих лет музейные коллекции постоянно пополнялись шедеврами. Сюда передавались собрания других музеев. Многие знаменитые художники дарили или завещали свои картины Лувру. Некоторые произведения были конфискованы во время революции, добыты в военных походах или найдены в ходе археологических раскопок XIX века.

Сейчас в коллекции Лувра насчитывается около 300 тыс. экспонатов. Среди них в залах выставляются только 35 тыс., потому что многие произведения должны содержаться в особых условиях.

Постоянно открыты 9 выставок:

  • Древний Восток;
  • Древний Египет;
  • Древние Греция, Этрурия, Рим;
  • искусство ислама;
  • скульптуры;
  • предметы искусства;
  • изобразительное искусство;
  • графическое искусство;
  • история Лувра.

Посещение выставки в картинной галерее. статья (4 класс) на тему

Школа № 31 давно и плодотворно сотрудничает с городской картинной галереей. 20 сентября 2021 года ученики 4в класса открыли сезон 2017-2018 учебного года посещением выставки «Кукол много не бывает», на которой была представлена частная коллекция кукол Натальи Япрынцевой. Основной целью таких коллективных походов является приобщение детей к художественному искусству, формирование художественного вкуса и интересов. С эстетическим развитием происходит и духовное развитие человека. То, что сегодня ребенок воспринимает эмоционально, завтра перерастет в осознанное отношение и к искусству и к жизни.

Прежде чем осуществить выход на выставку, была проведена с детьми подготовительная работа: раскрыта цель посещения, знакомство с содержанием выставки, правилами поведения при посещении выставки. Такая работа была, своего рода, эмоциональным настроем для посещения выставки.

Выставка прошла с большим успехом! Присутствовали представители прессы и телевидения. Наталья Япрынцева рассказала о том, что ей с детства нравилось шить наряды своим куклам. Потом это перешло в более серьезное увлечение: она начала изготавливать кукол из различных материалов сначала своим детям, а потом и просто для себя. Ученики 4 класса увидели много изящных кукол в роскошных одеяниях. Куклы изготовлены с большой любовью и дети с интересом рассматривали каждую деталь: как и во что одеты, из чего изготовлены. Задавали много вопросов автору произведений. Дети, имеющие с собой мобильные телефоны, пытались на них запечатлеть понравившиеся экспонаты. В конце посещения работники телевидения взяли интервью у детей, в которых школьники рассказали о своих впечатлениях от выставки. Мальчишки и девчонки были в восторге! По дороге домой с нескрываемым удовольствием дети продолжали рассказывать о своих чувствах и впечатлениях, не дожидаясь организованного классного обсуждения в стенах школы.

Средства искусства действительно способствуют эстетическому, интеллектуальному и духовному воспитанию детей. Воспитанию красотой!

Кл. руководитель 4в Панченко Лилия Нургалиевна.

«Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета… Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной»

Ваш любимый город для шопинга? Где предпочитаете делать покупки?
В основном всю свою одежду я шью сама. Туфли, сумки и повседневные вещи люблю покупать в путешествиях, спонтанно.

Есть ли у вас любимицы среди икон стиля?
Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета. Особенно люблю элегантных женщин в возрасте. Таких очень часто можно встретить на улицах Нью-Йорка или Парижа. Я всегда подхожу и делаю комплименты. Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной.

Как думаете, какими трендами и фишками запомнится это модное десятилетие?
Индивидуальностью и полным отсутствием трендов.

«Главное увлечение — шитье, для которого практически не остается времени. Мечтаю просто посидеть и пофантазировать с тканями и машинкой, без коммерческой цели и дедлайнов»

Есть ли какое-то хобби или увлечение, которое вам безумно нравится?
Главное увлечение — шитье, на которое практически не остается времени. Лошади и верховая езда. Балет, которым планирую начать заниматься. Автомобили и скорость, но это хобби в Дубае обходится очень дорого из-за штрафов.

Если бы вы могли встретиться и поболтать с любой легендарной личностью, кто бы это был?
Для меня самые легендарные личности – хирурги. Хотелось бы поговорить с ними и побольше узнать об устройстве самой уникальной вещи на земле — человеческого тела. Моя бабушка — хирург, наверное, у меня в генах интерес к этой профессии. Но сейчас ей девяносто один год, и она почти не рассказывает о своей работе.

Есть ли у вас любимая цитата, которая помогает в трудных обстоятельствах? Или, возможно, жизненный девиз?
«Всё всегда к лучшему» и «Everything is possible».

Назовите пять вещей, без которых вы не можете прожить: 
Без одной. Без свободы! Личной, свободы слова, свободы действий.

14+ лет ответы для старшей школы

Первый вопрос такой же, как и в остальных возрастных категориях, смотрите подробности выше. Ответ:

  1. Появление подвижных танцев — Укороченные юбки
  2. Освоение космоса — Популярность серебристого цвета
  3. Создание искусственного красителя для ткани — Мода на пурпурный цвет
  4. Изобретение пластиковой бутылки — Одежда из полиэстера

Изображения из фильма «Человек-паук» надо сопоставить с предложенными ситуациями.

Задание основано на том, что тренды приходят в моду отовсюду: из спорта, субкультур, униформы. Мировые звёзды тоже не всё сами себе придумывают, вот и надо сопоставить между собой две пары картинок.

Как вы думаете, что ещё можно узнать о вещи по бирке?

Нужно выбрать несколько вариантов из предложенного списка:

Из чего она сделана

Где она сделана

Кто её носил

Как за ней ухаживать

Срок годности

Кулответ выбрал быстро, это все, кроме «Кто её носил«, вообще смешное предположение, и «Срок годности«, так как такое не предусмотрено (Например, на ярлычке не найти срок годности одежды, ведь срок её службы напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете).

Расставьте способы ухода за одеждой от наиболее экологичного к наименее экологичному.

Ухаживать за одеждой можно по разному, вот и надо в задании расставить методы стирки. Кулответ не ошибся в выборе, растравляйте именно так:

  1. стирка в стиральной машине при низкой температуре
  2. ручная стирка
  3. стирка в стиральной машине при высокой температуре
  4. химчистка

Какие методы позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите?

Выберите из списка все подходящие варианты.

  • оставить, так как винтаж снова будет модным через сколько-то лет
  • кастомизировать (подогнать под свою фигуру)
  • поменяться на свопе (торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами)
  • перешить
  • отдать родственнику
  • сжечь
  • разрезать на тряпочки для уборки
  • отдать в переработку

Кроме «сжечь«, все ответы надо выбрать, для правильного варианта.

Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?

Полное повторение 11 вопроса из предыдущей категории, ответ читайте выше. Но есть один косяк, на этой возрастной категории надо ещё выбрать «для косплея«

Так что обратите на это внимание!

Happy

43

Sad

10

Excited

29

Sleepy

6

Angry

22

Surprise

9

Смена приоритетов от унылой серости к пышному убранству

В период царствования Франциска I Лувр официально получил статус королевской резиденции. С тех пор его облик и внутреннее убранство становились более роскошными. Архитектор Пьер Леско работал над перестройкой здания Лувра, планировал построить изящные павильоны с колоннами и статуями вместо тяжелых каменных башен. Он сделал внутренний дворик в форме квадрата. С трех сторон дворик окружали бы дворцовые стены, а четвертая оставалась бы открытой. Одним из вариантов было строительство небольшой аркады на четвертой стороне дворика.

Далеко не все планы и проекты Пьеру Леско удалось воплотить в жизнь. Он работал над зданием в течение 32 лет до своей смерти в 1578 г., но успел построить только западное крыло дворца и часть южного. В честь архитектора западное крыло Лувра получило название «крыло Леско».

Point of style

Ваше определение стиля.
Стиль – это когда женщина носит ту одежду, которая ей подходит и которая вдохновляет ее.

Ваша профессия влияет на ваш личный стиль?
Да, часто из-за количества работы приходится следовать совету Марка Цукерберга и носить то, что отнимает меньше времени на сборы! На каждый день у меня есть своя версия «серой футболки и джинсов» (улыбается).

Катя, без каких вещей вы не представляете свой модный гардероб?
Возможно, это покажется странным высказыванием от дизайнера, но я спокойно отношусь к одежде и у меня нет must-haves

Одежда — это важно, но важнее то, что человек из себя представляет и как светятся его глаза. Одежда — это всего лишь дополнение, поэтому, даже когда теряют мой багаж, я никогда не переживаю

Пойду в том, что есть! Недавно у меня был диалог с клиенткой из Лос-Анджелеса. Она пишет: «Катя, если платье вовремя не доставят, мне будет совершенно нечего надеть». Я ответила: «Тогда ты наденешь свою природную красоту и уверенность». Ей очень понравился такой ответ. Действительно, одежда — это «второе». «Первое» — вы и ваша личность, а этот must-have всегда при вас.

Лувр: оценки и цифры

Разве Лувр лучше Эрмитажа?

Можно ли сравнивать музеи? Каждый бесценный экспонат существует только в одном единственном экземпляре, а значит такого нет в другом музее

В Эрмитаже не посмотришь стелу Хаммурапи или ту же Мону Лизу, но свои экспонаты такого же уровня важности в нем, безусловно, есть. Стоит отметить и тот факт, что само здание Лувра имеет гораздо более богатую историю. Если сравнивать цифры, то Эрмитаж больше и по площади, и по количеству экспонатов

Но, по многочисленным отзывам туристов, Лувр более продуманный и комфортный для людей

Если сравнивать цифры, то Эрмитаж больше и по площади, и по количеству экспонатов. Но, по многочисленным отзывам туристов, Лувр более продуманный и комфортный для людей.

Сколько в Лувре экспонатов?

Полная коллекция музея включает около 300 тысяч предметов. В залах музея экспонируется 35 тысяч. Теперь верите, что за один день все посмотреть нереально?))

Что за Лувр Ланс такой? А в Абу-Даби? Там тоже Лувр?

Лувр Ланс или, как его еще называют, Лувр II – официальный музей-спутник Лувра. Его построили по трем причинам.

  • Чтобы распространить культурное влияние парижского музея еще и на регион О-де-Франс, показать шедевры Лувра жителям других городов.

  • Лувр Ланс – это дополнительные площади для хранения экспонатов, которые с трудом помещаются в подвалах Луврского дворца, совсем, кстати, для этого не предназначенных. В Лансе созданы идеальные условия для хрупких предметов искусства.

  • А еще это эксперимент. Если в главном Лувре работы собраны в коллекции, то в Лансе их можно экспонировать, группируя в соответствии с какой-то идеей. Это новая возможность для сравнения предметов разных исторических периодов и техник.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Ланс – гостеприимный север

Лувр Абу-Даби – немного другая история. Шейх эмирата Абу-Даби решил, что его стране не хватает современного музея и решил обратиться за помощью к специалистам в этой области – французам. Помощь эта приблизительно оценивается в 1 млрд евро и включает несколько моментов:

  • За строительство потрясающего нового здания для музея отвечал французский архитектор.

  • Специалисты Лувра будут 30 лет консультировать музей в Абу-Даби по всем вопросам организации работы. Управляющий директор музея тоже француз.

Такой подход к созданию музея многим показался странным. Коммерческий проект осудили французские деятели искусства. Но с другой стороны, разве стремление к популяризации искусства достойно осуждения? Будущее покажет.

Перерождение дворца в музей

Работы по перестройке и украшению Лувра почти прекратились после 1682 г., когда Людовик XIV выбрал в качестве своей резиденции Версаль. Просветители все чаще предлагали превратить Лувр в музей, но случилось это только во время революции. 10 августа 1793 г. двери Лувра впервые были открыты для посетителей.

Дальнейшее строительство возобновилось при Наполеоне Бонапарте. Архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен построили северное крыло дворца — Павильон Маршан. Окончательные работы над этим зданием завершились в 1852 г. при Наполеоне III. Больше строительством Лувра никто не занимался. Современный вид здание приобрело после пожара, разрушившего дворец Тюильри в 1871 г. В течение многих лет все помещения Лувра были отреставрированы, бывший дворец стал музеем.

Чего нет в Лувре?

Много ли золота в Лувре от Людовика, короля-солнца?

Немного, конечно, но есть. Галерея Аполлона была названа так как раз в честь короля-солнца (Аполлон – бог солнца). В этом зале поначалу Людовик делал приемы, но в 1661 году там произошел пожар. Работы по реконструкции проводили те же архитекторы и художники, которые позже работали над Версалем, поэтому галерея Аполлона так похожа на Зеркальную галерею в загородной резиденции.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Версаль в Париже: как спланировать поездку. Билеты, проезд, фонтаны, важные советы

А короли тут похоронены?

Лувр все-таки служил домом для королей Франции, поэтому никого в нем не хоронили. Главная королевская усыпальница находится в северном пригороде Парижа Сен-Дени. В одноименном аббатстве покоятся останки большинства представителей королевской фамилии. Кстати, это очень интересное место, потому что саркофаги для столь важных особ изготавливали изумительной красоты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Студия54
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: